Гарантия на оборудование
-
Гарантийный срок на все изделия, купленные в компании Реалсолар, исчисляется со дня продажи. Дата продажи устанавливается на основании копий документов сопровождающих факт купли-продажи (накладная, счет-фактура, чек).
-
Гарантия распространяется только в отношении покупателя.
-
Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока и обусловленные производственными и конструктивными факторами.
-
В случае возникновения гарантийного случая фирма-производитель по своему выбору восстановит, заменит или вернет денежную стоимость изделия.
-
Расходы по замене или восстановлению не включают расходы на монтаж и демонтаж, а также на транспортировку изделия.
-
Гарантийная замена производится в компании, продавшей изделие конечному покупателю.
Гарантийные обязательства не распространяются:
-
На механические повреждения (трещины, сколы, и т.п.) и повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред или высоких температур.
-
На изделия с неисправностями, возникшими вследствие неправильной эксплуатации или использования изделия не по назначению.
-
Нарушение параметров электропитания, в том числе вызванные неправильным расчетом мощности или напряжения.
-
На нарушения, возникшие вследствие несоблюдения условий хранения или транспортировки.
На все товары, приобретённые у нас, мы даём гарантию 1 год.
Гарантия производителей на продукцию:
-
Гарантия на солнечные батареи — серии EX — 1 год с даты продажи.
-
Гарантия на солнечные батареи — SUNWAYS — 10 лет с даты продажи.
-
Гарантия на источники бесперебойного питания МАП Энергия — 2 года с даты продажи.
-
Гарантия на аккумуляторные батареи — 1 год (при условии правильного заполнения сервисной карты аккумулятора) с даты продажи. Аккумуляторы, вышедшие из строя по причине сульфатации, признаются не гарантийным случаем.
Вопросы и ответы по сервисному центру:
Вопрос №1: сколько стоит диагностика оборудования?
Ответ: бесплатно.
Вопрос №2: я планирую самостоятельно подвезти оборудование для ремонта, куда ехать?
Ответ: г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д.104, корп.1, лит.П, офис 404. Телефон: (812) 921-52-96, 921-34-78 (контакты)
Вопрос №3: за чей счёт отправка оборудования?
Ответ: отправка в Санкт-Петербург за счёт отправителя, если ремонт по гарантийному случаю — то отправка обратно за наш счёт, если ремонт был по негарантийному случаю, то отправка обратно за счёт получателя (клиента).
Вопрос №4: а разве срок службы и гарантийный срок это не одно и то же?
Ответ: срок службы — это не гарантийный срок, срок службы — это предполагаемый срок службы оборудования по расчётам производителя.
Вопрос №5: как осуществляется гарантийный ремонт аккумуляторов?
Ответ: аккумуляторы не ремонтируются, если случай признан гарантийным, то аккумулятор заменяется на другой. Как показала практика, все рекламации по аккумуляторам — это в основном, вышедшие из строя аккумуляторы по причине сульфатации. Так как сульфатация не является гарантийным случаем, то в гарантии было отказано.
Пояснение: преждевременная сульфатация пластин начинается при глубоком разряде батарей, что приводит к образованию нерастворимого диэлектрического слоя (сульфат свинца, PbSO4) на токоотводах и как следствие - теряется ёмкость аккумулятора вплоть до полного отказа в работе.
Вопрос №6: как узнать стоимость ремонта?
Ответ: стоимость ремонта мы можем сообщить только после диагностики, она у нас бесплатная, стоимость зависит от вышедшей из строя детали оборудования.